(4872) 36-70-07

Цены

Главная / Цены

Базовые тарифы на бухгалтерское и юридическое обслуживание предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Регистрация фирмы (ООО, ЗАО, НО)*
* без учета расходов на регистрацию (госпошлина и нотариус оплачиваются отдельно)
5 000 руб.
Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) *
* без учета расходов на регистрацию (госпошлина и нотариус оплачиваются отдельно)
1 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности (общая система налогообложения) от 10 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности представительств (филиалов) от 5 000 руб.
Ведение учета и сдача налоговой отчетности Организаций:
с УСН 6%
с УСН 15%

от 5 000 руб.
от 8 000 руб.
Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности от 8000 руб. за каждый месяц
Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (хозяйственная деятельность не велась) (Общая система налогообложения) 2 000 руб. в квартал
Расчет заработной платы при обычной системе налогообложения (до 10 чел) базовый тариф от 5 000 руб./мес
Расчет заработной платы при обычной системе налогообложения (до 20 чел) базовый тариф 10 000 руб./мес.
Расчет заработной платы при обычной системе налогообложения (до 30 чел) базовый тариф 15 000 руб./мес
Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций 100 руб./мес. за каждого работника
Восстановление бухгалтерского учета, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности и др. сопутствующие услуги 600 руб./час работы специалиста
Работа в клиент-банке от 1 000 руб. 

Предприятиям, зарегистрированным с помощью нашей компании первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

 

Стоимость обслуживания увеличивает:

  • Ведение аналитического складского учета
  • Применение различных систем налогообложения в одной организации

 

Стоимость услуг уменьшает:

  • Самостоятельное ведение отдельных участков бухгалтерского учета
  • Ведение учета в нескольких организациях одного Клиента

 

Конкретная стоимость определяется в результате подготовительных работ и анализа документооборота.